Вестники Ангхейма
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумРегистрацияПоследние изображенияГалереяПоискВход
Переходим на новый форум http://vestnikiangheyma.ru/forum/index.php ! Там и расписание КВ. Регистрируемся->"права на форуме"

 

 Заявка на вступление от Дарка

Перейти вниз 
+3
Домашний Суслик
Тигр снегов
Deadjedy
Участников: 7
АвторСообщение
?????
Гость




Заявка на вступление от Дарка  Empty
СообщениеТема: Заявка на вступление от Дарка    Заявка на вступление от Дарка  Empty17/2/2013, 10:54

1) Dark4
2) moroz.sv73@mail.ru скайп : morozsv73
3) 8 пока
4) 1004/101,
5) Иван , 15
6) Больше всего знакомых лиц.
7) КВ ,конкурсы ,турниры и.т.д
8 ) Днем с 12 .00 по 21.00 ( В это время могу находится )
9) Видеоигры , книги Very Happy
10) Никто , рассказал Тимка
11) Я вообще плохо разбираюсь в боевых деках пока , ну так есть инквизиторы , стрелки , ковены =)


Последний раз редактировалось: D@rk (19/2/2013, 11:02), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Deadjedy
Admin




Заявка на вступление от Дарка  Empty
СообщениеТема: Re: Заявка на вступление от Дарка    Заявка на вступление от Дарка  Empty17/2/2013, 11:16

против, категорично. Низкий левел, полное отсутствие колод. категорично, это к тому, что да я вырасту за неделю/месяц и т.д. не надо. 15-20 левел+ колода способная при идеальном раскладе и первом ходе иногда раскидывать героев тигры или мою балку. тогда можно.

Ежели клан скажет за, будешь принят. я, не зная тебя по БО(как и всех), высказал свое мнение.


Последний раз редактировалось: Deadjedy (17/2/2013, 13:25), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Тигр снегов
Admin
Тигр снегов



Заявка на вступление от Дарка  Empty
СообщениеТема: Re: Заявка на вступление от Дарка    Заявка на вступление от Дарка  Empty17/2/2013, 11:46

Можешь пояснить позицию?
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Заявка на вступление от Дарка  Empty